ГРАЖДАНСКАЯ
ИНИЦИАТИВА Ò Журнал. Электронная версия Серия публикаций на темы управления
государством и обществом сборник "Концепции
Маленкова С.К." |
|||
|
Это
портретная галерея автора в разные годы. |
||
Формат WORD97: |
|||
УДК 821 {ББК 84 (2Рос=Рус)6-44} М 18 |
Формат А4 |
Формат А5 |
|
1. Концепция устройства государства
(краткая) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2. Концепция устройства государства
(расширенная) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3. Концепция Конституции . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4. Концепция должности Гаранта . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5. Концепция должности Президента . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6. Концепция законодательства . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7. Концепция правительства . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8. Концепция местного самоуправления населения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9. Концепция создания бюджета . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10. Концепция должности судьи . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11. Концепция должности адвоката. . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12. Концепция круглосуточной
власти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13. Концепция "одно окно", "одна дверь", "один стол" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14. Концепция Депутатской Академии . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15. Концепция развития цифровой
памяти и аналитики . . . . . . . . . . . . . . . . 16. Концепция электронных
библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17. Концепция правовых электронных библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . 18. Концепция всемирных правовых электронных библиотек и архивов . . . 19. Концепция самотеста. . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20. Концепция непрерывного образования . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21. Концепция обучающего тренинга №1 (версия
Павлов-Маленков) . . . . . 22. Концепция общенародной медицины (+ приложение) . . . . . . . . . . . . . .
. 23. Концепция организации здравоохранения .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24. Концепция повышения
рождаемости в РФ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25. Концепция круглосуточного кардиографа .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26. Концепция ненасильственного радио и телевидения
. . . . . . . . . . . . . . . . 27. Концепция защиты населения от зомбирования
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28. Концепция водопровода . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29. Концепция народного
гаража-этажерки . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 30. Концепция квартальной баржи . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31. Концепция лёгкого метро . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32. Концепция транспорта Москвы и РФ . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33. Концепция долговечных дорог
(+ приложение) . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . 34. Концепция дистанц. защиты транспорта от
столкновений . . . . . . . . . . . . 35. Концепция муниципальных и
гос. хранилищ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36. Концепция мусоро-транспорта
Москвы и РФ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37. Концепция пневмо-транспорта
Москвы и РФ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38. Концепция театральных библиотек с пневмо-почтой
. . . . . . . . . . . . 39. Концепция антивирусной и антиспам-защиты интернета
. . . . . . . . . . . . 40. Концепция компьютера
Маленкова С.К. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41. Концепция разделения зон памяти компьютера.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42. Концепция ЭВМ-HDD второго
поколения. . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 43. Концепция лицензии составного ПО . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44. Концепция защиты лесов от
пожаров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45. Концепция умного электроснабжения дома .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46. Концепция "умного
окна" . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47. Концепция Маленкова С.К.
метео-"умное
окно". . . . . . . . . . .
. . . . . . . . 48. Концепция "умная дверь" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . 49. Концепция радиопитания
приборов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 50. Концепция городского регистратора-навигатора
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51.
Концепция сбора стеклотары и
стеклобоя . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . 52.
Концепция
"пустынного" стекла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53.
Концепция стеклопенных панелей и кирпичей
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54. Концепция борьбы с сосульками . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55. Концепция временной защиты от переохлаждения
и ЧП . . . . . . . . . . . . . 56. Концепция "бесплатного мороженого" . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57. Концепция "одежда-матрёшка", "обувь-матрёшка"...
. . . . . . . . . . . . . . . . . 58. Концепция стерео - панорамного кино в шлеме и очках . . . . . . . . . . . . . . 59. Концепция унифицированных редукторов и приборов
. . . . . . . . . . . . . . . 60. Концепция микроэлектронных элементов приборов
. . . . . . . . . . . . . . . . . 61. Концепция "воздушных" переходов
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62. Концепция "дом-социум" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 63. Концепция "квартал-социум" . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64. Концепция город-сад . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65. Концепция качества жизнеобеспечения в городе
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66. Концепция митинговых зон и обсуждения их идей
. . . . . . . . . . . . . . . . . 67. Концепция гидроизоляции зданий . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68. Концепция дома для специалиста . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69. Концепция создания и развития МИРА . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70. Концепция ТВ-радио-фото-телефона . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71. Концепция базы переписи и демоархивов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 72. Концепция демократической газеты . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73. Концепция оперативной карты . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74. Концепция Маленкова С.К. технологии
переменной резкости, зональности и т.п. (для цифровых
технологий) . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . 75. Концепция определения и
развития талантов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76. Концепция объединённых
театров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . 77. Концепция универсальных станочных станин и комплектов. . . . . . . . . . . |
|
|
Концепция здравоохранения[1] (версия для печати) 1.
ЗдравоОхранение - система охраны и восстановления
здоровья, основу которой составляет: - система сбора и анализа информации о состоянии здоровья граждан, - система кадрового и финансового обеспечения, - система правоисполнения и правозащиты. Конституцией 1993 года охрана прав и
законных интересов граждан (среди которых охрана здоровья играет не последнюю роль)
включены в комплекс декларированных гарантий с созданием
специальной должности Гаранта и его администрации. Впервые в мире! Все
декларации гарантий требуют срочного развития и внедрения в практику
правоисполнения и правозащиты. Регистрация заболеваний с негарантированной
эффективностью лечения - не может называться ЗдравоОхранением, а при таком несоответствующем
названии функции и госоргана[2] - должны расцениваться
как умышленная профанация цели и сути системы. Временная замена системы
ЗдравоОхранения на МинСоцРазвития не должно являться и объявляться отказом от
декларации ЗдравоОхранения и её исполнения, но отражает реалии временного отсутствия
системы кадрового и финансового обеспечения, системы правоисполнения и
правозащиты - основ реализации Охраны и восстановления здоровья. Эти основы надо срочно создать. 2. Охрана здоровья граждан - декларированная
функция государства РСФСР, СССР и РФ (правопреемника СССР по
конституционной декларации 1993 года) с 1917 (?) г.. Как обязательство
правопреемника и одна из гарантий прав граждан –
гос. администрация обязана срочно развивать в юридическую и медицинскую
практику. 3.
Функции государства и их исполнение описаны мною в "концепции устройства государства". Планирование и оплата исполнения
функций государства через бюджет государства (федерации и её субъектов)
описаны мною в "Концепции создания бюджета". Исполнение конституционных
гарантий описано мною в "концепции должности Гаранта". 4.
Надо определить
цель, задачи, объём работ и средства исполнения, исполнимость поставленных
задач: - и с позиций лечебных технологий[3], - и с позиций ресурсов, - и обеспечить поставленные цели и задачи правовыми механизмами
исполнения.[4] 5.
Для начала планирования
охраны здоровья надо установить:[5] - количество этого народа
(по статистике ЗАГСов [родилось-умерло] и МВД [вселилось - выехало из РФ]) и - количество болезней у
каждого, - их стадия развития и излечимость, - стоимость
полного излечения каждой болезни (каждой стадии болезни) на одного человека, - стоимость всего объёма
работ на каждого больного персонально, - стоимость всего объёма
работ на оздоровление каждого региона и\или каждого предприятия (учреждения), - соотношение стоимости
лечения в зависимости от его скорости и комплексности. (см. мою концепцию государства). Есть зона "расчёта с нуля" - для
новорожденных. 6.
Дополнительно
надо поставить задачи, равноценные ранее решённой задаче по ликвидации
оспы: - часть иных болезней вывести "под
корень" и не допускать их возникновение и развитие, - считая территориальную
"приписку" граждан статистическим подспорьем, но не принуждающим
правилом. - возникновение очагов заболевания считать за ЧП и
бросать туда все силы для ликвидации очага. Такое ведение ЗдравоОхранения
было
бы экономически наиболее целесообразным с точки затрат на медицину, но это дало бы и
эффект отдачи трудоспособностью здорового населения, естественным сокращением
штата медперсонала по уходу за больными и т.п. 6.1. Поручить ГорЗдравОтделу столицы[6] (департаменту здравоохранения или как бы его не назвали) совместно с Мос- и ГосКомСтатом рассчитать стоимость: - периодической полной и целевой диагностики, - регулярности диспансеризаций, - излечения отдельных болезней, исходя из числа больных и стадий их заболевания. - количество пенсионеров, больных и инвалидов среди них, - количество и процент прочего нездорового населения (детей, учащихся, работающих), - полную картину состояния нездоровья и стоимости оздоровления поэтапно для групп населения, регионов и болезней, - достаточный штат врачей и др. медработников, - компенсации гражданам за допущение их длительных заболеваний, - наказание медработников за халатность и злоупотребления в лечении, документообороте и отчётности, использование лечебных средств и оборудования. - Наказание за уклонение от исполнения задач Охраны Здоровья, за неэффективное лечение и недолечивание и иному причинению вреда. - Наказание за дискриминацию отдельных групп и индивидов, - За занижение диагностических данных заболевания при записи их в мед. карту пациента – лишать диплома врача, взыскивать с врача стоимость повторной диагностики и стоимость вылечивания. - За перевод болезней в хроническое состояние при недолечивании и неправильной или неполной диагностике, при её сознательном искажении (в том числе – для глянцевания статистики) – взыскивать с виновных медработников не только стоимость восстановительного лечения, но и стоимость ухода, стоимость средств реабилитации больного (адаптации к привычному ранее образу жизни в среде здоровых). - Наказание должно быть неизбежным[7] и невыгодным, его наложение – не освобождать от восстановления здоровья и сопутствовавшего ущерба.[8] - Наказание администраций и правозащитников за необеспечение защиты пациента – должно быть особо невыгодным и неотвратимым. 6.3. Ввести в бюджет финансирование: - полной диагностики здоровья и заболеваний, - излечения болезней в ранней стадии, - излечения хронических болезней, - излечения эпидемий и завозных инфекций, - профилактики и прививок, иммунотерапии. Необходимо обязать
использовать расчёты эффективности и скорости лечения в зависимости от
скорости вылечивания и надёжности отсутствия рецидивов болезни, её
осложнений. 7. Каждая бюджетная функция должна быть рассчитана
на достаточность финансирования, т.е. её исполнение д. б. гарантировано и нормативно защищено. После этого на счета граждан[9] зачислены должны быть их доли бюджетного
финансирования[10]. Оплата недобросовестного лечения[11] должна быть возвращена[12] гражданину. 8.
Не допускать "хождение на работу"
ради выплачиваемых денег[13], без исполнения эффективного лечения[14]. Не допускать получение денег за проведённые "на
работе" часы и за количество "принятых" ими (а не вылеченных) больных[15], если есть не вылеченные пациенты
(кроме дежурных врачей при отсутствии больных). 9. Не допускать использование больного
в качестве источника доходов.[16] 10. Врачи (мед. службы) должны выявлять весь комплекс заболеваний и их зависимость, лечить сообща и
ответственно до вылечивания, стеречь наше здоровье от его нарушения не
только контролем нас, но устранением техногенных и экологических факторов
в любых выявленных[17] неблагополучных местах. 11. Мед. карты должны вестись с рождения и
пожизненно в 2-х равноценных экземплярах. 1 – курсирует по лечебным
учреждениям, 2 - принадлежит гражданину-пациенту и хранится у него. 11.1.
Первый забор родовой крови должен обеспечить все виды
диагностик (включая гормональные и генные), а также
составить банк для выращивания "запчастей" из стволовых клеток. 11.2. Родовая диагностика определяет
первичный курс лечения, стартовые умственные и физические возможности
развития. 11.3. При возможности[18] мед. карта делается и в электронном виде[19]. 11.4. Данные мед. карты вносятся в
электронную базу данных, которая становится доступной специалистам при
происшествии с человеком вне его постоянного места жительства и обслуживания,
включая выезды за рубеж. 11.5. Мед. карта определённого
периода должна представляться в текущей – статистическим отчётом и прогнозом,
планом мероприятий. 11.6. Отчёт и прогноз должны иметь таблицу
проф. противопоказаний и проф. предпочтений. Желательна таблица мер
проф. адаптаций (не только для инвалидов). 11.6.1. Первичным в анализе должно
быть питание, состояние системы пищеварения и обмена веществ, и
рекомендации лечения питанием. 11.7. Должен быть анализ и отчёт о
рекомендациях и фактическом исполнении с результатом. Включая подмену
желательных лекарств, доз, процедур… Не допустима простая регистрация
ухудшений по причине пассивности мед. или
социальных услуг и условий. 11.8. Мед. карта должна иметь анализ
жилищных, трудовых и социальных условий, особенности питания. 11.9. Каждый гражданин должен быть
обеспечен нормой поливитаминов и полиминералов. 11.10. Вместе с курсом прививок
каждому гражданину должны даваться курсы повышения сопротивляемости и
регенерации организма, иммунотерапии. 11.11. Лист ежегодного и сводного стат. учёта по лечению гражданина должен
вноситься в его мед. карты (и базы данных мед. департаментов). 11.12. Лечение должно начинаться с изменения
режима жизни, работы, питания. С определения вины и виновных в тех режимах жизни,
работы и питания, которые привели к заболеванию. Назначение лекарств - крайняя
мера, ЧП! 12. Фактическое неравенство в мед. услугах должно сопровождаться компенсациями хуже обслуживаемым, но это не должно
быть оправданием и сохранением неравенства. ã Маленков Семён Кузьмич Ò, 1956, 1964, 1976, 1986, 1990,
1997, 2004, 2011, 2016, 2018 |
PS:
Текст концепции создавался, изменялся (совершенствовался) и рассылался
администрации страны с 1956 г., особенно активно и в более завершённом
виде – в 1990-93 годах (на бланках депутата Моссовета) Хотя многие предложения
похожи на методические, они исходят из нормы общенародности собственности,
бюджета, прав и правил, их Гарантии Конституцией РФ 1993 года,
являются частью механизмов их реализации. Эти
идеи я проталкивал и защищал ещё будучи депутатом Моссовета 90-93 годов. Но и
ныне считающие себя депутатами не включают эту идею даже в списки обсуждения
и голосований в Думах и на референдумах, доказывая антиконституционность
(недемократичность, антинародность целей и практики) нынешних структур
госуправления правообеспечением. Идеи
высказаны на международной конференции ЮНЕСКО по народонаселению, проходившей
в Москве в Президент-отеле. Но остались неопубликованными, не включёнными в
материалы конференции, и без внедрения хотя бы плагиатно… Обратите внимание: я рассылаю и публикую концепцию частями с 1956
г., 1964 г. и целиком с 90 г.
уже более 50 лет и публикую с 97
г. более 15 лет! Не замечать её можно только специально! Я уверен в
принятии моих идей народом, если они были бы выставлены на местные и
общенародные референдумы. Претендую
на помощь в патентовании, внедрении и… внесение в Книги Рекордов, хотя бы в
части мер и сроков игнорирования. К Оглавлению \\ Приложение к краткой Концепции
общенародной медицины \\ Концепция организации здравоохранения \ Концепция повышения рождаемости в РФ \ С чего должна начинаться система ЗдравоОхранения? \ доклад Маленкова С.К.
на заседании секции тыла ВНО 28-02-2004 – тезисы к мартовской
конференции ВНО \ солнечные уши \\
«Спасите "Скорую"!» \\ фашиствующих врачей подкормили -2006 \\ 1 МК "Молекулярная медицина и
биобезопасность" \ конф.-2004 "Экология мегаполиса и здоровье
детского населения" \ 5 конф. "Сердечная недостаточность-2004"
\ переДНКать \ к Полной концепции создания государства \\
Концепция правовых электронных библиотек и архивов
\ Концепция качества
жизнеобеспечения в городе \ Концепция город-сад
\ Концепция "дом-социум" \ Концепция
"квартал-социум" \ Концепция
"воздушных" переходов \ Концепция борьбы с сосульками \ Концепция "умная дверь" \ Концепция "умного окна" \ Концепция умного
электроснабжения дома \ Концепция квартальной баржи \ Концепция народного гаража-этажерки \ Концепция водопровода \ Концепция ненасильственного радио и телевидения
\ Концепция защиты населения от зомбирования
\ Концепция непрерывного образования \ Концепция всемирных правовых
электронных библиотек и архивов \ Концепция "одно окно", "одна дверь", "один стол"
\ Концепция круглосуточной
власти и др. \ Что такое
"хорошо"? в бюджете \ Что такое "плохо"?
в бюджете \ Переход к Безумным проектам 20 века \ Мои подземные коридоры \ Моя БронеСтена \ Подземный троллейбус \ Золотые кладовые строгинских песков \ Метро: целое и частности \ |
К сборнику "Вечные студенты" \ Вопросы
"непрерывного образования" в работе "Вечные студенты" и "Правовые вопросы корпоративных отношений в сфере туристского
образования" \\ Таблицы авторских новаций в
дипломной работе РМАТ \\ Таблицы новаций из повести "Капризный
новичок" \\ "Из
моего словаря новаций": 1. Всеобуч \ Семейная школа \ Самообразование – основной профнавык \ ООО Родительское Собрание \ 2. "Дошкольная" школа \ Схема человека и саморегулировки общества
\ 3. "Начальная" школа
\ Кубики знаний \ Мозаика гражданина \ Иллюстрации: в 1-м классе шк. №12 \ Моя первая поездка в
"Ясную Поляну" (весна 1962 г.) |
Изучи метод раскрутки свыше 1 миллиона посетителей
\\ тут раскрутка до 1 млн. посетителей
ã Фонд
гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2018 \ контакты \ дружеские
сайты \
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код
наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Обновление:
02-03-2018fog
[1] Создана мной в 1964 году, неоднократно высылалась медицинским, советским и партийным
администрациям СССР, но ни разу не вынесены ими на обсуждение или в качестве предложений в проект
поправок к действующим законам. Неоднократно вносились в администрации "реформаторов" 90-х годов.
Гарантии Конституции 93 года стали дополнительной основой, опорой для давно вписанных предложений
концепции.
[2] Это требовало не изменения названия, а доведение деятельности до соответствия его названию,
правильной декларации.
[3] что готовы сегодня обсуждать в отдельных группах, но не среди большинства медиков.
[4] Здесь ГосМедАдминистраторы десятилетиями (с 1917) не создали правовой системы охраны здоровья (т.е.
декларированного в законах ЗравоОхранения), т.к. исполняли не те цели и задачи, которые декларировали,
и (соответственно) не на то
тратили деньги бюджета (народа), т.е. просто их расхищали, частично тратя
на
содержание и развитие иной, заведомо ложной (преступной) системы (не охранявшей наше здоровье).
[5] Такой постановки задачи нет ни в бюджете страны, ни в правительстве, ни в Министерстве Здравоохранения
(а также в министерстве социальной защиты, которое напрямую д.б. заинтересованном в решении такой задачи
и таким образом). И ни в одной др. стране мира. Но нет и в Книгах Рекордов… Но так должно стать.
[6] Расчёт должен быть сделан для каждого населённого пункта. Сумма таких расчётов должна составить расчёт для
областей, республик, федерации.
[8] Использовать для этого и мои предложения из книг "Дума о Думе" и "Выборы и избранники", где описаны
некоторые методы и средства декриминализации нынешней правовой системы ГосУправления, превращения её
в правовую и демократическую не на словах, а на деле.
[9]
Деньги "бесплатной" медицины – далеко не бесплатные! Из бюджета
чиновниками они тратятся, как бесхозные и
безотчётные, в то время как контроль качества оплачиваемой услуги (и
согласие оплаты) легко обеспечить каждым
пользователем.
[10]
По моим предложениям в МосСовет 90-93 годов
аналогично должны были зачисляться бюджетные доли услуг на
"детские сады", на обучение в школе или в Вузе, на обслуживание в поликлинике или в ЖЭКе и т.п.
[11] Как и оплата любой недобросовестной услуги. Такая "обратная связь" войдёт в норму и снизит злоупотребления.
[12] С фиксацией вины и виновного, добровольного признания или судебного решения спора.
[13] Получая оплату не от администрации медучреждений, а от пациентов (и не вперёд, а по результату лечения), врач
будет ориентирован не на карьеру, а на отношения с пациентами. Авансирование процесса лечения могут
контролировать страховые и надзорные органы (ведь болезнь – уже вина, недосмотр в ЗдравоОхранении).
[14]
Нам в помощь нужны совсем другие люди, которые
бы жили тем лучше, чем лучше обеспечивали бы
отсутствие у
нас
болезней и быструю их излечимость. Которые бы сами
лечили любых встречаемых больных, не
деля их на "своих"
и "чужих", и в любой ситуации, а не только на своём "рабочем месте".
[15]
Это правила последних 80 лет на территории бывшего СССР, которые я и хочу
отменить, изменить. В
исчезновении
больных, то есть не в их смерти, а в том, чтобы все
были здоровы, работающие по таким
правилам оплаты врачи – не
заинтересованы.
Чтобы они в своё оправдание не говорили. Для
этого они должны перехватывать буквально
начальные состояния недомогания и устранять их, не допускать
заболеваний. Заявленная система должна быть
именно ЗдравоОхранением, а не БолезнеРегистрацией и
БолезнеЛечением. Но при возникновении болезней система
БолезнеЛечения должна быть нацелена не на длительное
зарабатывание на больном контингенте, а на выздоровление
людей и дальнейшую Охрану Здоровья от заболеваний.
Нельзя сказать, что министры ЗдравоОхранения, МВД
и Юстиции этого несоответствия не замечают. Они имеют дипломы
и аттестованы как специалисты. Тогда они - преступники, действием и
бездействием причиняющие ущерб бюджету и
непосредственно гражданам, за (не выполняемую должным образом) службу которым - получают деньги.
[16] Но сам финансовый принцип благополучия врачей за последние 80 лет (получение денег за количество больных,
а не за обеспечение и
сохранение здоровья) доказывает
неумолимо – обратное: они – нам враги, враги
по самому
принципу их существования и благополучия. Враги, живущие
за счёт наших бед, но имеющие
свои праздники и награды,
маскирующиеся во множестве
ложных лозунгов и утверждений. И все титулы и звания, связанные с надеждами на
помощь и здоровье, - опорочили эти лже-врачи. И умышленно в этой системе нет законов, наказывающих их за это
[17] Мониторингом или случайным замером, наблюдением.
[18] На начальном этапе внедрения регионы будут иметь разные технологические и финансовые возможности.
[19] Эта часть проекта предлагалась отдельно МосСовету 21 созыва наряду с картой покупателя, проездным-пропуском
и картой паспорта. Отказ во внедрении этих проектов отбросил Россию на 15 лет и поставил в технологическую
зависимость перед зарубежными фирмами.